Создание квиз-лендинга для сбора заявок. Лендинг включал вопросы о пожеланиях клиентов по размеру и материалам дома, примерных датах строительства и предусматривал поле для контактного номера.
Использование вопроса о готовности к строительству для фильтрации и приоритетной работы с «горячими» клиентами.
3. Элементы объявлений, которые показали наибольшую эффективность:
Обзоры готовых проектов.
Отзывы клиентов.
«Живые» фотографии со стройки.
Указание стоимости строительства за квадратный метр.
Упоминание районов строительства.
Результат
За 2 года работы получено более 2400 заявок по 110 рублей за счет комплексного подхода, включающего не только таргетированную рекламу, но и ведение сообщества "под ключ".
8 (952) 327 - 78 - 00
Или звоните прямо сейчас
Оставьте контакты
Мы перезвоним вам в самое ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку своих персональных данных