КЕЙС

Снизили стоимость заявки на элитный парфюм в 2 раза и окупили рекламу в 5 раз.

Задача
Увеличить объем заявок без потери качества трафика и снизить стоимость лида минимум на 30%. Спойлер — снизили в 2 раза.
Действия
Работа сразу в двух кабинетах Вконтакте:
Старый кабинет + VK ADS. Это важно: алгоритмы работают по-разному. Бывает, VK ADS проседает, а старый вытягивает. Держим гибкость.

Чёткие гипотезы по аудиториям:
  • Поиск парфюма по ключевым словам за последние 3-5 дней.
  • Поиск конкретных позиций и брендов за последние 12-30 дней.
  • Активные подписчики конкурентов.
  • Уточнения по интересам: косметика, уход, парфюм.

Тест креативов
  • Используя мой метод “нативного таргета”, сгенерировали более 50 объявлений, каждое из них запустили на 2-3 топ-аудитории.
  • Через неделю тестов средняя цена лида упала с 450 до 300 рублей. А главное - мы нашли супер-связку (объявление+аудитория), которая приносила заявки по 100 рублей, а каждый пятый такой лид оформлял заказ.

Оптимизация рекламной кампании
В ежедневном режиме:
  • Ведем аналитику и отчетность по проекту.
  • Обновляем аудитории и удаляем “неэффективные” ключевые слова.
  • Добавляем новые креативы в лучшую связку и тестируем новые гипотезы.
Результат
За 30 дней (16.04 - 15.05.2025):
  • Потрачено: 170 000 руб.
  • Лиды: 727
  • Цена лида: 234
  • Продажи с рекламы: 997 000 руб.
8 (952) 327 - 78 - 00
Или звоните прямо сейчас