Работа сразу в двух кабинетах Вконтакте: Старый кабинет + VK ADS. Это важно: алгоритмы работают по-разному. Бывает, VK ADS проседает, а старый вытягивает. Держим гибкость.
Чёткие гипотезы по аудиториям:- Поиск парфюма по ключевым словам за последние 3-5 дней.
- Поиск конкретных позиций и брендов за последние 12-30 дней.
- Активные подписчики конкурентов.
- Уточнения по интересам: косметика, уход, парфюм.
Тест креативов- Используя мой метод “нативного таргета”, сгенерировали более 50 объявлений, каждое из них запустили на 2-3 топ-аудитории.
- Через неделю тестов средняя цена лида упала с 450 до 300 рублей. А главное - мы нашли супер-связку (объявление+аудитория), которая приносила заявки по 100 рублей, а каждый пятый такой лид оформлял заказ.
Оптимизация рекламной кампанииВ ежедневном режиме:
- Ведем аналитику и отчетность по проекту.
- Обновляем аудитории и удаляем “неэффективные” ключевые слова.
- Добавляем новые креативы в лучшую связку и тестируем новые гипотезы.