1. Сделали умный бот
Он соединяет в себе функционал сайта, менеджера по продажам, уведомлений об акциях в честь праздников, аналитику и структурированную базу пользователей для постоянных рассылок. В бот клиент попадает через лид-магнит - промокод на бонус к первому заказу.
2. Тестируем «вкусные» офферы
Что подарить клиенту за первый заказ, чтобы конверсия была максимальной? Перепробовали разное: онигири, роллы, чизкейки. И нашли продукт, который имеет высокую воспринимаемую ценность для клиента, но не разорителен для бизнеса.
3. Используем таргет по локациям
Мы не конкурировали с другими доставками в рекламе по ключевым словам, а использовали малоизвестные схемы глубокого геотаргета. Это позволяет охватывать больше аудитории и получать стабильные продажи с выгодных районов города.
4. Оптимизируем под стоимость подписки
Цель наших кампаний — не просто клик, а дешевая подписка в бот. Лиды по 100 рублей стали возможными за счет постоянного теста креативов и тонких настроек кампаний.
5. Запускаем «вечные» продажи через рассылки
После попадания пользователя в базу в работу вступают другие боты, которые «греют» аудиторию и стимулируют на повторные покупки. В месяц только на этих рассылках, которые нам почти ничего не стоят, мы стабильно продаем на 300+ тысяч рублей.
6. Считаем не клики, а прибыль
Ключевой момент — сквозная аналитика. Мы отслеживаем весь цикл от перехода в бот до финальной покупки. Это позволяет оценивать эффективность офферов не по дешевым переходам, а по реальной прибыли, которую они приносит.