Увеличение количества лидов для студии MANKA NEON из ВКонтакте, удержание стоимости лида в пределах 700 рублей и повышение среднего чека.
Действия
Анализ и подготовка:
Анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявлено отсутствие нишевания в рекламе конкурентов.
Определены основные целевые ниши: бьюти-специалисты и салоны красоты, кафе и бары, автосервисы и организаторы мероприятий.
Тестирование:
Разделение бюджета на две части:
50% бюджета – реклама, нацеленная на предпринимателей в определенных нишах, с демонстрацией примеров работ из их сферы.
50% бюджета – реклама на «горячие» аудитории (по ключевым словам и активностям в группах конкурентов) с демонстрацией самых эффектных кейсов.
Результат теста: «горячие аудитории» обеспечили большой объем недорогих заявок, а «бизнес-аудитории» привлекли более платежеспособных клиентов.
Масштабирование и оптимизация:
Дальнейшее разделение аудиторий на более узкие сегменты и создание подборок фотографий работ для каждого сегмента (например, 8 сегментов в бьюти-сфере: мастера по волосам, лэшмейкеры, мастера эпиляции, маникюра, бровисты, косметологи, мастера перманентного макияжа, барбершопы).
Эксперименты с другими нишами: лаунж-бары, кофейни, цветочные магазины и т.д.
Постепенный запуск рекламы для разных видов бизнеса и оптимизация наиболее кликабельных объявлений.
Еженедельный поиск и запуск новых объявлений для «горячих аудиторий» с использованием форматов «пост-новость» и «пост-отзыв».
Результат
За полгода ведения рекламных кампаний по 4 направлениям были достигнуты следующие результаты:
Земельные участки: 300 заявок по 170 рублей.
Строительство бань: 160 заявок по 200 рублей.
Строительство дачных домов: 50 заявок по 350 рублей.
Подбор новостроек: 40 заявок по 900 рублей.
8 (952) 327 - 78 - 00
Или звоните прямо сейчас
Оставьте контакты
Мы перезвоним вам в самое ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку своих персональных данных