КЕЙС

900 лидов в месяц на неоновые вывески

Задача
Увеличение количества лидов для студии MANKA NEON из ВКонтакте, удержание стоимости лида в пределах 700 рублей и повышение среднего чека.
Действия
Анализ и подготовка:
  • Анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявлено отсутствие нишевания в рекламе конкурентов.
  • Определены основные целевые ниши: бьюти-специалисты и салоны красоты, кафе и бары, автосервисы и организаторы мероприятий.

Тестирование:
  • Разделение бюджета на две части:
  • 50% бюджета – реклама, нацеленная на предпринимателей в определенных нишах, с демонстрацией примеров работ из их сферы.
  • 50% бюджета – реклама на «горячие» аудитории (по ключевым словам и активностям в группах конкурентов) с демонстрацией самых эффектных кейсов.
  • Результат теста: «горячие аудитории» обеспечили большой объем недорогих заявок, а «бизнес-аудитории» привлекли более платежеспособных клиентов.

Масштабирование и оптимизация:
  • Дальнейшее разделение аудиторий на более узкие сегменты и создание подборок фотографий работ для каждого сегмента (например, 8 сегментов в бьюти-сфере: мастера по волосам, лэшмейкеры, мастера эпиляции, маникюра, бровисты, косметологи, мастера перманентного макияжа, барбершопы).
  • Эксперименты с другими нишами: лаунж-бары, кофейни, цветочные магазины и т.д.
  • Постепенный запуск рекламы для разных видов бизнеса и оптимизация наиболее кликабельных объявлений.
  • Еженедельный поиск и запуск новых объявлений для «горячих аудиторий» с использованием форматов «пост-новость» и «пост-отзыв».
Результат
За полгода ведения рекламных кампаний по 4 направлениям были достигнуты следующие результаты:
  • Земельные участки: 300 заявок по 170 рублей.
  • Строительство бань: 160 заявок по 200 рублей.
  • Строительство дачных домов: 50 заявок по 350 рублей.
  • Подбор новостроек: 40 заявок по 900 рублей.
8 (952) 327 - 78 - 00
Или звоните прямо сейчас